Почему трекер показывает неактуальные данные?

Данный раздел поможет самостоятельно определить и устранить причину, по которой трекер перестал передавать данные о местоположении, или передает неправильные данные.

Что делать, если трекер перестал передавать данные, или отображаются неактуальные данные?

Общие шаги по самостоятельной диагностике:

 

1. Определите номер SIM-карты в трекере, и позвоните на него. Если абонент недоступен, то возможно два варианта:

- Нулевой баланс.

- Трекер выключен или у него сел аккумулятор.

 

2. Если трекер GL-TR1-mini на связи, но время GPS-фиксации неактуально, возможно активен датчик движения.

В этом случае GPS-модуль в трекере намерено выключен для экономии энергии. Зеленый диод при этом не горит.

Если датчик движения выключен или прибор заведомо двигается, возможно плохой прием GPS сигнала.

Обеспечьте прибору условия приема. В случае фиксации GPS зеленый диод должен редко мигать короткой вспышкой (5 сек не горит, 0.1 сек горит).

Если зеленый диод не горит 4 сек, и горит 1 сек - значит плохие условия приема GPS и местоположение не зафиксированно.

Чтобы исключить влияние датчика, его можно отключить командой W000000,018,0. После отправки данной команды трекер будет всегда держать

GPS модуль включенным и пытаться зафиксировать координаты, даже если неподвижен.

 

3. Если трекер GL-TR2 / GL-TR3 находится на связи, но имеет статус V (Not Valid), или время GPS-фиксации неактуально,

необходимо проверить правильность установки внешней GPS-антенны, по возможности заменить её на заведомо исправную.

 

4. Если трекер находится в дали от Вас, и Вы считаете что условия сигнала заведомо хорошие, а данные в системе мониторинга не актуальны,

необходимо отправить SMS команду о местоположении:

Для GL-TR1-mini/maxi: W000000,000

Для GL-TR2-m/s и GL-TR3: 0000,A10

Если в ответной SMS координат нет, то см. пункт 2 и 3.

Если координаты есть, то требуется перенастроить трекер через SMS.

Необходимо выполнить следующие команды:

Для GL-TR1-mini/maxi:

W000000,012,193.106.92.106,0,20193

И если не заработало, надо в Системе Мониторинга нажать на Редактирование объекта, посмотреть под каким уникальным идентификатором (ID) он зарегистрирован в системе,

и прописать данный ID с помощью следующей команды:

W000000,010,ID,

где ID - числовое значение, которое указано в свойствах объекта.

 

Для GL-TR2-m/s и GL-TR3 отправьте SMS команду:

0000,A21,1,193.106.92.106,8500,internet.beeline.ru,beeline,beeline

В ответ Вы должны получить подтверждение. В начале SMS будет 15-значный ID (он же IMEI).

Сравните его с уникальным идентификатором в свойствах объекта (Редактирование объекта). Они должны совпадать.

 

Вам помогла эта информация? Да Нет